FEBEST 95PES-40550914C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95PES-40550914C | | Сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 FORD FOCUS 2011-2015 95PES-40550914C |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 20 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 FORD FOCUS 2011-2015 95PES-40550914C |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник дифференциала\ ford focus 98> |
| Описание AK | Сальник приводного вала |
| Описание MS | сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 ford focus cb8 2011-2015 [eu] |
| Описание AE | сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 |
| Описание FR | САЛЬНИК ПОЛУОСИ 38.8X55.3X8.7X13.6 |
| Описание FA | Сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 |
| Описание BG | Сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 FORD FOCUS 2011-2015 95PES-40550914C |
| Описание MO | Сальник полуоси 38.8X55.3X8.7X13.6 |
| Описание RP | сальник полуоси 38.8x55.3x8.7x13.6 | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMOMS3983548989 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3983548989 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMO3983548989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |