TATSUMI TGA1084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TGA1084 | | Радиатор системы охлаждения RENAULT Logan/Sandero 06-> |
| AS | 6 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения RENAULT Logan/Sandero 06-> |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание FR | Радиатор охлаждения |
| Описание FA | Радиатор охлаждения |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения RENAULT Logan/Sandero 06-> |
| Описание RP | радиатор системы охлаждения |
| Артикул | ASFAFRWM3986123568 |
| Артикул | AS3986123568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |