BOSCH 0 986 475 875

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 986 475 875
1684200118
1684200318
A1684200118
A1684200318
цилиндр торм. зад.\ mb w168 1.4 / 1.6 / 1.6d
3R 7 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
1 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHцилиндр торм. зад.\ mb w168 1.4 / 1.6 / 1.6d
Описание SH
Описание 3Rцилиндр торм. зад.\ mb w168 1.4 / 1.6 / 1.6d
Артикул3R3986463113
АртикулBR3986463113
АртикулAR3986463113
Штрих-код (EAN)3165143433201
Штрих-код (EAN)4047024148468
Страна (по штрих-коду)Франция
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]17,8

Оригинальные номера
1684200118MERCEDES-BENZискать аналоги >
1684200318MERCEDES-BENZискать аналоги >
A1684200118MERCEDES-BENZискать аналоги >
A1684200318MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24 3217 1709 3искать аналоги >
DELPHILW 80106искать аналоги >
FERODOFHW354искать аналоги >
FTER 17036 A1искать аналоги >
LUCAS ELECTRICAL5001130искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALBWA 130искать аналоги >
METELLI04-0746искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA3583Bискать аналоги >
VILLAR623.5351искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131)хэтчбек1.40060821997.072004.08да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133)хэтчбек1.600751021997.072004.08да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007)хэтчбек1.70044601998.072001.02да
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008)хэтчбек1.70066901998.072001.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНедостаток масла в насосе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВ выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде).
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025