NIBK PN1411S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NIBK | PN1411S | | Колодки тормозные PERFORMANCE TOYOTA LAND CRUISER 4.2D 90>98/4.2D/4.7 98> перед. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 7 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные PERFORMANCE TOYOTA LAND CRUISER 4.2D 90>98/4.2D/4.7 98> перед. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колод. торм. диск. |
| Описание MO | Колодки тормозные PERFORMANCE TOYOTA LAND CRUISER 4.2D 90>98/4.2D/4.7 98> перед. |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | FRMO3986468453 |
| Артикул | AEFR3986468453 |
| Артикул | FR3986468453 |
| Артикул | MO3986468453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |