FEBEST 0223-Z51RL

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0223-Z51RL
562611AA0B
тяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07>
AR 3 шт.
FA 2 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПН)
710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07>
Описание SHСтойка стабилизатора задняя левая NISSAN MURANO Z51 2007-
Описание SH
Описание ARтяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07>
Описание FAТяга стабилизатора задняя левая
Описание RPтяга стабилизатора | зад прав / лев |
АртикулARFA3987307386
АртикулAS3987307386
АртикулARFARS3987307386
АртикулAR3987307386
Штрих-код (EAN)4056111084145
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,265
Количество3
Сторона установкиЗадний мост слева
СтойкаШтанга с качающимися полуосями

Оригинальные номера
562611AA0BNISSANискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN ELGRAND (E52) 2.5 AWDвэн2.5001251702010.11да
NISSAN ELGRAND (E52) 3.5 AWDвэн3.5002062802010.11да
NISSAN MURANO (Z51) 2.5 dCi 4x4вездеход закрытый2.5001401902010.01да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4вездеход закрытый3.5001882562008.10да
NISSAN MURANO (Z51)вездеход закрытый3.5001952652007.11да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4вездеход закрытый3.5001952652007.11да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5вездеход закрытый3.5001912602011.01да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4вездеход закрытый3.5001912602011.01да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4вездеход закрытый3.5001832492010.12да
NISSAN MURANO (Z51) 3.5вездеход закрытый3.5001952652007.11да
NISSAN QUEST (E52) 2.5 AWDвэн2.5001251702010.11
NISSAN QUEST (E52) 3.5 AWDвэн3.5002062802010.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЗагрязнен воздушный фильтр.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовИзнос резиновых втулок в проушинах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025