FEBEST 0223-Z51RL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0223-Z51RL | 562611AA0B
|  | тяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07> |
| Описание SH | Стойка стабилизатора задняя левая NISSAN MURANO Z51 2007- |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего левая\ nissan murano 3.5 / 3.5 4x4 07> |
| Описание FA | Тяга стабилизатора задняя левая |
| Описание RP | тяга стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | ARFA3987307386 |
| Артикул | AS3987307386 |
| Артикул | ARFARS3987307386 |
| Артикул | AR3987307386 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111084145 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,265 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |