FEBEST 1929-007-KIT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1929-007-KIT
болт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece]
AE 16 шт.
AS 2 шт.
BG 28 шт.
DR 3 шт.
FR 1 шт.
MB 2 шт.
MK 1 шт.
MO 4 шт.
MS 3 шт.
на складе: 60 шт.
через 3 дня (ПН)
1 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHболт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece]
Описание SH
Описание DRболт подвески\ bmw e46 / e39 95-06
Описание ASБолт развальный
Описание MKболт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece]
Описание MSболт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece]
Описание AEболт с эксцентриком ремкомплект
Описание FRБолт с эксцентриком (К-кт + шайба + гайка)
Описание MBБОЛТ С ЭКСЦЕНТРИКОМ РЕМКОМПЛЕКТ
Описание BGБолт с эксцентрицом ремкомплект 1929-007-KIT
Описание MOБолт эксцентрик BMW 5 E39 96-03
Описание RPболт с эксцентриком ремкомплект | прав / лев |
АртикулAEASBGDRFRMBMKMOMS3988419006
АртикулARFA3988419006
АртикулARBGFA3988419006
АртикулAEARASBEBGFRMKMOMS3988419006
АртикулAEARASBEBGFRMOMS3988419006
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗасорена вентиляционная трубка топливного бака.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиОбрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025