FEBEST 1929-007-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1929-007-KIT | | болт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece] |
| AE | 16 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 28 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 60 шт. через 3 дня (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece] |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт подвески\ bmw e46 / e39 95-06 |
| Описание AS | Болт развальный |
| Описание MK | болт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece] |
| Описание MS | болт с эксцентриком ремкомплект bmw 3 e90 2004-2008 [ece] |
| Описание AE | болт с эксцентриком ремкомплект |
| Описание FR | Болт с эксцентриком (К-кт + шайба + гайка) |
| Описание MB | БОЛТ С ЭКСЦЕНТРИКОМ РЕМКОМПЛЕКТ |
| Описание BG | Болт с эксцентрицом ремкомплект 1929-007-KIT |
| Описание MO | Болт эксцентрик BMW 5 E39 96-03 |
| Описание RP | болт с эксцентриком ремкомплект | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFRMBMKMOMS3988419006 |
| Артикул | ARFA3988419006 |
| Артикул | ARBGFA3988419006 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMS3988419006 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMOMS3988419006 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |