LYNXAUTO PB-8169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PB-8169 | | шкив коленвала renault captur 0.9-1.5d (13>) / clio i-iv 1.1-2.0 (91>) / duster I 1.5-2.0 (12>) / espace i |
| AR | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 3 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив коленвала renault captur 0.9-1.5d (13>) / clio i-iv 1.1-2.0 (91>) / duster I 1.5-2.0 (12>) / espace i |
| Описание SH | |
| Описание AR | шкив коленвала\ renault logan / sandero 1.4-1.6 04> |
| Описание AS | Шкив коленвала |
| Описание MK | шкив коленвала renault captur 0.9-1.5d (13>) / clio i-iv 1.1-2.0 (91>) / duster I 1.5-2.0 (12>) / espace i |
| Описание FR | Шкив коленвала |
| Описание FA | Шкив коленвала |
| Описание RP | шкив ременной коленчатого вала |
| Артикул | ARASFAFRMK3989286732 |
| Артикул | MKMS3989286732 |
| Артикул | MKMSRS3989286732 |
| Артикул | ARASFRMS3989286732 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |