MARSHALL M6330042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M6330042 | | КОМПЛЕКТ ГРМ CARENS I 00-, RIO I 00-, SEPHIA 95-, SHUMA II 01- MAZDA 323 IV 89-, MX-5 II 98- (M6330042) |
| AS | 4 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 5 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ ГРМ CARENS I 00-, RIO I 00-, SEPHIA 95-, SHUMA II 01- MAZDA 323 IV 89-, MX-5 II 98- (M6330042) |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
| Описание FR | Комплект ГРМ |
| Описание FA | Комплект ГРМ Carens I 00-, Rio I 00-, Sephia 95-, Shuma II 01- Mazda 323 IV 89-, MX-5 II 98- (M |
| Описание BG | Комплект ГРМ Carens I 00- Rio I 00- Sephia 95- Shuma II 01- Mazda 323 IV 89- MX-5 II 98- M6330042 |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ГРМ CARENS I 00-, RIO I 00-, SEPHIA 95-, SHUMA II 01- MAZDA 323 IV 89-, MX-5 II 98- (M6330042) |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ ГРМ CARENS I 00-, RIO I 00-, SEPHIA 95-, SHUMA II 01- MAZDA 323 IV 89-, MX-5 II 98- (M6330042) |
| Описание RP | комплект грм |
| Артикул | ASBGFAFRXNXR3990508727 |
| Артикул | ASBGFRXNXR3990508727 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |