PATRON PE40208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PE40208 | 3935023700 3935023910
| Датчик положения распредвала : Tucson 2.0i 04- / Elantra 1.6i/2.0i 03- : Sportage 2.0i 04- / Optima 2.0i 12- / Soul 1.6CVVT 09- |
| FR | 1 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения распредвала : Tucson 2.0i 04- / Elantra 1.6i/2.0i 03- : Sportage 2.0i 04- / Optima 2.0i 12- / Soul 1.6CVVT 09- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание WM | Датчик положения распредвала : Tucson 2.0i 04- / Elantra 1.6i/2.0i 03- : Sportage 2.0i 04- / Optima 2.0i 12- / Soul 1.6CVVT 09- |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА TUCSON 2.0I 04-, ELANTRA 1.6I, 2.0I 03-, SPORTAGE 2.0I 04-, |
| Описание XC | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА TUCSON 2.0I 04-, ELANTRA 1.6I, 2.0I 03-, SPORTAGE 2.0I 04-, |
| Артикул | FRWMXCXN3991094698 |
| Артикул | WM3991094698 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |