STC T408477

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STCT408477
1351Z3
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
не для артикула номер4821
Вес [г]480
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера
1351Z3CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAUTEX036351искать аналоги >
MALO183404Aискать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM222304искать аналоги >
STCT408477искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 i (MFLFX)вэн1.80066901997.05да
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.8 iфургон1.80066901999.082002.10да
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) 1.8вэн1.80066901997.05
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.8вэн1.80066901997.05да
PEUGEOT RANCH вэн (5F) 1.8вэн1.80066901997.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрОборвался трос привода спидометра.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025