ELRING 255.560
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 255.560 | 94810593205
|  | Прокладка клапанной крышки PORSCHE CAYENNE 4.5 S/TURBO S 02-07 (слева) |
3R | 1 шт. | AS | 2 шт. | FA | 20 шт. | FR | 13 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка клапанной крышки PORSCHE CAYENNE 4.5 S/TURBO S 02-07 (слева) |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка клап. крышки левая\ porsche cayenne s 4.5 02-10 |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание FR | Прокл.клап.крышки [5-8 цил.] |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки PORSCHE CAYENNE 4.5 S/TURBO S 02-07 (слева) |
Описание RP | прокладка, крышка головки цилиндра |
Артикул | 3RASFAFRWM399502023 |
Артикул | AEBRFAWM399502023 |
Артикул | AEBRFARSWM399502023 |
Артикул | ASFAFRWM399502023 |
Артикул | ASFAFR399502023 |
Штрих-код (EAN) | 4041248597521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для цилиндра | 5-8 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |