STELLOX 72-11864-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 72-11864-SX | 0352 320 0352020 0352088 0352090 0352093 0352094 0352101 0352102 0352104 0352310 0352320 13138151 24420103 24428982 24430103 352041S 352042S 352046S 352061S 352063S 352065S 352088S 352090S 352093S 352094S 352101S 352102S 352104S 352310 352320 5352027S 5352028S 5352035 5352035S 5352036 5352036S 7211864_SX
| сайлентблок рычага зад.\ opel corsa c 1.0-1.8 / 1.7di / 1.7tdi 00> |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага зад.\ opel corsa c 1.0-1.8 / 1.7di / 1.7tdi 00> |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ opel corsa c 1.0-1.8 / 1.7di / 1.7tdi 00> |
Описание AE | с / б рычага зад. |
Описание FR | сайлентблок рычага зад. |
Описание BG | сайлентблок рычага задний 7211864SX |
Артикул | AEARBGFR3995573096 |
Артикул | ARFA3995573096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |