AIRLINE ATE-32
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATE-32 | | розетка прицепа / тягача 24в тип-n 7 контактов металл (сальник) (ate-32) |
AS | 5 шт. | BR | 17 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | розетка прицепа / тягача 24в тип-n 7 контактов металл (сальник) (ate-32) |
Описание SH | |
Описание BR | розетка прицепа / тягача 24в тип-n 7 контактов металл (сальник)\ |
Описание AS | Розетка электрическая |
Описание MS | розетка прицепа / тягача 24в тип-n 7 контактов металл (сальник) (ate-32) |
Описание FR | Розетка прицепа/тягача 24В |
Описание FA | Розетка прицепа/тягача 24В тип-N 7 контактов металл (сальник) (ATE-32) |
Описание MO | Розетка прицепа/тягача 24В тип-N 7 контактов металл (сальник) |
Описание RP | розетка прицепа / тягача 24в тип-n 7 контактов металл (сальник) |
Артикул | ASBRFAFRMOMS3996344918 |
Артикул | FARS3996344918 |
Артикул | ASFRMOMS3996344918 |
Артикул | ASFRMS3996344918 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |