Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PT36064 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | WM3997837467 |
| Диаметр [мм] | 63,7 |
| Ширина (мм) | 17,5 |
| Производительность ролика натяжения | ручной |
| Оригинальные номера | ||
| 4500041 | OPEL | искать аналоги > |
| 7700300378 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9160341 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| QUINTON HAZELL | QTA731 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT731 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 36064 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D | самосвал | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTI | самосвал | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.8 dTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | |
| RENAULT MASTER II Van (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.8 dTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
| RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |