Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | ES10976-12B1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5012759387467 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 540 |
| Количество проводов | 4 |
| Оригинальные номера | ||
| 6K0906265D | SKODA | искать аналоги > |
| 6U0906265C | SKODA | искать аналоги > |
| 6U0906265D | SKODA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | OXY432.055 | искать аналоги > |
| BBT | OXY432.061 | искать аналоги > |
| BERU | 0824010045 | искать аналоги > |
| BERU | 0824010121 | искать аналоги > |
| BERU | OZH043 | искать аналоги > |
| BERU | OZH099 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 003 666 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 003 745 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 005 185 | искать аналоги > |
| EPS | 1.997.191 | искать аналоги > |
| FACET | 10.7191 | искать аналоги > |
| FUELPARTS | LB1279 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7481044 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7481555 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 13158 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 16214 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | LOS328 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | LOS540 | искать аналоги > |
| KW | 497 191 | искать аналоги > |
| NGK | 0183 | искать аналоги > |
| NGK | 0414 | искать аналоги > |
| NGK | OZA447-E13 | искать аналоги > |
| NGK | OZA457-I1 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 0183 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 0414 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA447-E13 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA457-I1 | искать аналоги > |
| STANDARD | 13158 | искать аналоги > |
| STANDARD | 16214 | искать аналоги > |
| STANDARD | LOS328 | искать аналоги > |
| STANDARD | LOS540 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA I Fun (797) 1.3 | пикап | 1.300 | 50 | 68 | 1997.06 | 2002.04 | да |
| SKODA FELICIA I Fun (797) 1.3 | пикап | 1.300 | 40 | 54 | 1997.06 | 2002.04 | да |
| SKODA FELICIA I универсал (6U5) 1.3 LX | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1995.08 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1998.01 | 2001.06 | да |
| SKODA FELICIA II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | да |
| SKODA FELICIA II универсал (6U5) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | да |
| SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1998.01 | 2001.06 | |
| SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | |
| SKODA FELICIA Mk II универсал (6U5) 1.3 | универсал | 1.300 | 50 | 68 | 1998.01 | 2001.06 | |
| SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | |
| SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | |
| SKODA FELICIA пикап (797) 1.3 | пикап | 1.300 | 50 | 68 | 1997.06 | 2002.04 | |
| SKODA FELICIA пикап (797) 1.3 | пикап | 1.300 | 40 | 54 | 1997.06 | 2002.04 | |
| SKODA FELICIA универсал (6U5) 1.3 LX | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1995.08 | 1998.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |