TRIALLI 6PK1830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1830 | 11287532144 11287549643 11287628651 1340078 2521204501 46429930 46474064 46749664 55577914 60653028 60814032 60815622 6PK1830 7549643 7628651 8200188959 MN128695
| ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (03-) / lancer ix (00-) 2.0i (6pk1830) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (03-) / lancer ix (00-) 2.0i (6pk1830) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (03-) / lancer ix (00-) 2.0i (6pk1830) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (03-) / lancer ix (00-) 2.0i (6pk1830) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1830 |
| Описание FR | Ремень приводной |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (03-)/LANCER IX (00-) 2.0I (6PK1830) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXN4000822649 |
| Артикул | ARASBGFAMKMSRS4000822649 |
| Артикул | AEASFRMKMOMS4000822649 |
| Артикул | AEASFRMKMS4000822649 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |