SAKURA Automotive EO2603
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO2603 | | фильтр масляный volkswagen touareg 3.6 2010 - volkswagen touareg 3.2 2002 - 2006 volkswagen touar |
AE | 10 шт. | AS | 3 шт. | BE | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный volkswagen touareg 3.6 2010 - volkswagen touareg 3.2 2002 - 2006 volkswagen touar |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный\ audi a8 3.7 / 4.2 96>,VW passat / golf / vr6 / 5 2.3-2.9 92> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный volkswagen touareg 3.6 2010 - volkswagen touareg 3.2 2002 - 2006 volkswagen touar |
Описание MS | фильтр масляный volkswagen touareg 3.6 2010 - volkswagen touareg 3.2 2002 - 2006 volkswagen touar |
Описание AE | фильтр масл.audi a6,a8 3.7,4.2l / golf,passat,sharan 2.3 vr5,2.8 vr6 |
Описание BE | фильтр масл.audi a6,a8 3.7,4.2l / golf,passat,sharan 2.3 vr5,2.8 vr6 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание BG | Фильтр масляный AUDI A6/A8/Q7/VW G3/T5/PASSAT/SHARAN/TOUAREG 2.3-4.2 EO2603 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEASBEBGDRFRMKMSXN4001075138 |
Артикул | ARSMASAELA4001075138 |
Артикул | ARFAFRMKRS4001075138 |
Артикул | ARBGFAFRMKRS4001075138 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS4001075138 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMSXN4001075138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |