Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P123 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP4001131228 |
| Артикул | SPMP4001131228 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532056769 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 83,8 |
| Высота [мм] | 58,9 |
| для артикула № | 05P123 |
| Тормозная система | BENDIX |
| Толщина [мм] | 15,4 |
| Оригинальные номера | ||
| 424553 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 425013 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 425014 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 571203B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA227 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP55 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 120027 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB46 | искать аналоги > |
| FREN-J | 2615 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 2219 | искать аналоги > |
| ICER | 180091 | искать аналоги > |
| JURID | 2840133 | искать аналоги > |
| JURID | 571203J | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VBP178 | искать аналоги > |
| PAGID | T0633 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP273 | искать аналоги > |
| REMSA | 006200 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 206200 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 465245 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP123 | искать аналоги > |
| SIMER | 117 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 0070 | искать аналоги > |
| TRW | GDB119 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP524 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP524 | искать аналоги > |
| WOKING | 3102 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.4 D | седан | 1.400 | 33 | 45 | 1973.09 | 1977.12 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.1 Grand Luxe | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1977.10 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.2 D | универсал | 1.200 | 29 | 39 | 1968.05 | 1973.05 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.3 D | универсал | 1.300 | 33 | 45 | 1973.01 | 1977.10 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 39 | 53 | 1967.01 | 1969.05 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.10 | да |
| PEUGEOT 204 купе 1.1 | купе | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.05 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.4 D | седан | 1.400 | 33 | 45 | 1973.09 | 1977.12 | |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GT (A01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1969.10 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 (M02) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1972.08 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GL (M01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1972.09 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.4 D (M20) | седан | 1.400 | 33 | 45 | 1976.10 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.1 (D11) | универсал | 1.100 | 43 | 58 | 1976.10 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.3 (D01) | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1970.09 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.4 D | универсал | 1.400 | 33 | 45 | 1976.10 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 кабрио (_04B_) 1.3 (B02) | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 1972.09 | 1976.07 | да |
| PEUGEOT 304 кабрио (_04B_) 1.3 (B01) | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1970.03 | 1973.09 | да |
| PEUGEOT 304 купе (_04C_) 1.3 (CO2) | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1972.03 | 1975.04 | да |
| PEUGEOT 304 купе (_04C_) 1.3 (CO1) | купе | 1.300 | 48 | 65 | 1970.03 | 1973.09 | да |
| PEUGEOT 404 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | да |
| PEUGEOT 404 седан 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |