FEBEST 0211-EP16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-EP16 | 0211EP16 391002F010 391012F001 391012F011 392042F025 392042F026 3971170A10
|  | шрус внутренний 22x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
AR | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 22x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание SH | шрус внутренний к-кт 22x40x25\ nissan primera 96-01 |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 22x40x25\ nissan primera 96-01 |
Описание MK | шрус внутренний 22x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание MS | шрус внутренний 22x40x25 (nissan primera p11 1996-2001) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание MO | ШРУС NISSAN PRIMERA P11 96-01 внут. |
Артикул | ARFRMKMOMS4001357927 |
Артикул | ARSMAS4001357927 |
Артикул | ARBGFRMKMS4001357927 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,585 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |