FEBI BILSTEIN 32479

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN32479
46688
85932479
871611144
90304SC2000
90304SC2003
90304SE0901
90304SE0902
90304SK3E50
90381SL5901
90381SM4A00
90381SV1901
H41005
гайка крепления колеса\honda accord / civic / concerto / legend / prelude all 89>
BR 14 шт.
RS 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHгайка крепления колеса\honda accord / civic / concerto / legend / prelude all 89>
Описание BRгайка крепления колеса\honda accord / civic / concerto / legend / prelude all 89>
Описание RSгайка колесная | перед |
Описание RPгайка колесная | перед |
АртикулBRRS4001613147
АртикулARAKRSMKLA4001613147
АртикулARRS4001613147
АртикулAR4001613147
Штрих-код (EAN)4027816324799
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]18
Внутренняя резьба [мм]M12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа19
DIN / ISO74361
Вес [кг]0,03
Колесное креплениеСферический поясок A/G
Поверхностьоцинкованный
Сторона установкипередний мост
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
46688искать аналоги >
85932479искать аналоги >
871611144искать аналоги >
90304SC2000HONDAискать аналоги >
90304SC2003искать аналоги >
90304SE0901искать аналоги >
90304SE0902искать аналоги >
90304SK3E50искать аналоги >
90381SL5901HONDAискать аналоги >
90381SM4A00искать аналоги >
90381SV1901искать аналоги >
H41005искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIH410-05искать аналоги >
FEBI BILSTEIN46688искать аналоги >
SWAG85 93 2479искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаВнутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос переднего подшипника первичного вала коробки передач.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправны распылители, форсунки.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024