METACO 1040-011
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | METACO | 1040-011 |  | Фильтр АКПП MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT 1998> С ПРОКЛАДКОЙ |  | на складе: 7 шт. на завтра (СБ)
 | 1 230 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | Фильтр АКПП MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT 1998> С ПРОКЛАДКОЙ | 
| Описание SH |  | 
| Описание AS | Фильтр АКПП | 
| Описание FR | Фильтр АКПП | 
| Описание FA | Фильтр АКПП MITSUBISHI PAJERO/MONTERO SPORT 1998> С ПРОКЛАДКОЙ | 
| Описание RP | фильтр акпп с прокладкой | 
| Артикул | ASFAFR4003788728 | 
| Артикул | FAFRWM4003788728 | 
| Артикул | FA4003788728 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. | 
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. | 
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |