SUFIX FC-2116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FC-2116 | | катушка зажигания nissan micra(k12) 1.6 02-10 / note(e11) 1.6 06-13 / qashqai(j10) 1.6-2.0 07> / tII |
| AE | 1 шт. | | AS | 5 шт. | | FA | 2 шт. | | MB | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания nissan micra(k12) 1.6 02-10 / note(e11) 1.6 06-13 / qashqai(j10) 1.6-2.0 07> / tII |
| Описание SH | |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание AE | катушка зажигания nissan micra(k12) 1.6 02-10 / note(e11) 1.6 06-13 / qashqai(j10) 1.6-2.0 07> / tII |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание MB | Катушка зажигания NISSAN Micra(K12) 1.6 02-10 / Note(E11) 1.6 06-13 / Qashqai(J10) 1.6-2.0 07> / Tii |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | AEASFAMB4005078288 |
| Артикул | RS4005078288 |
| Артикул | AEASFRMB4005078288 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |