STELLOX 43-28318-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 43-28318-SX | 2043300525 211 981 02 27 S1 2119810227 2119810227S1 221 981 02 27 2213503108 2213503208 2219810227 4328318_SX A2119810227
|  | к-кт подшипника ступ. зад.\ mb w211 / s211 all 02> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 2 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт подшипника ступ. зад.\ mb w211 / s211 all 02> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт подшипника ступ. зад.\ mb w211 / s211 all 02> |
Описание FR | К-кт подшипника ступ. зад. =R151.37=67/81=28574F |
Описание FA | К-кт подшипника ступ. зад. MB W211/S211 all 02> |
Артикул | DRFAFR4009368746 |
Артикул | AR4009368746 |
Артикул | ARFAFR4009368746 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |