LuK 624 3704 33
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 624 3704 33 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4005108954381 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |