AMD AMD.PL74
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.PL74 | | Свеча зажигания (Nickel) VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, CFNA, CFNB, 2010-2015, Jetta VI 162,163, CFNA, CFNB, 2010- AMDPL74 |
AE | 3 шт. | AS | 8 шт. | BG | 7 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания (Nickel) VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, CFNA, CFNB, 2010-2015, Jetta VI 162,163, CFNA, CFNB, 2010- AMDPL74 |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания 101905617c / zfr6t-11g / amd.pl74 (nickel) amd |
Описание FR | Свеча зажигания 101905617C/ZFR6T-11G |
Описание BG | Свеча зажигания (Nickel) VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, CFNA, CFNB, 2010-2015, Jetta VI 162,163, CFNA, CFNB, 2010- AMDPL74 |
Описание MO | Свеча зажигания (Nickel) VWPolo седан V 612, 614 1.6 CFNA,CFNB2010-2015 |
Описание RP | свеча зажигания (никель) |
Артикул | AEASBGFRMO4010777310 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |