ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-1071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-1071 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый toyota will cypha ncp7 (2002. |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA WILL CYPHA NCP7 (2002.09 - ), RAUM NCZ2 (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12), PROBOX / SUCCEED NCP5, NLP5 (2002.06 - 2003.05), MR - |
| Артикул | BGMSWM4013449317 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKWM4013449317 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSWM4013449317 |
| Артикул | FAMKMS4013449317 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |