Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 181117-700 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Артикул | SM4013496778 |
Штрих-код (EAN) | 8424073054388 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 119,2 |
Высота [мм] | 68,47 |
Толщина [мм] | 15,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.260 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181117-700 |
Тормозная система | Lucas - Girling |
проверочное значение | E9 90R-01111/096 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
181117700 | искать аналоги > | |
MR249240 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR290240 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389519 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR407944 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
X3511004 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36918 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5987.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 370 | искать аналоги > |
DOYEN | GDB1197** | искать аналоги > |
FERODO | FDB1092 | искать аналоги > |
FTE | BL1529A4 | искать аналоги > |
GIRLING | 6111971 | искать аналоги > |
ICER | 181117-700 | искать аналоги > |
LUCAS | GDB1197 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | GDB1197 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | GDB1197 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1197 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | GDB1197 | искать аналоги > |
LUCAS TVS | GDB1197 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BP0624 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1726 | искать аналоги > |
NECTO | FD6798A | искать аналоги > |
REMSA | 2582.00 | искать аналоги > |
REMSA | 2582.80 | искать аналоги > |
REMSA | 582.00 | искать аналоги > |
REMSA | 582.80 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2582.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2582.80 | искать аналоги > |
SIMER | 691 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23080 151 1 4 T4107 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2308001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 42004 | искать аналоги > |
TRW | GDB1197 | искать аналоги > |
WOKING | 482380 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.12 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.12 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |