KRAUF SSM9289FX
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	3 |   | KRAUF | SSM9289FX |  | втягивающее реле стартера |  | под заказ (3 дн.): 1 шт. | 2 560 ₽ | заказать | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | втягивающее реле стартера | 
| Описание RP | втягивающее реле стартера | 
| Артикул | RS401593671 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. | 
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. | 
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. | 
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |