PATRON PT13214

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPT13214
074130245
082023
082969
9180594
9635336880
Ролик натяжной ремня ГРМ Peugeot 406 1.8 16V automatic tensioner 11/95>
WM 3 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (ПТ)
1 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик натяжной ремня ГРМ Peugeot 406 1.8 16V automatic tensioner 11/95>
Описание SH
Описание WMРолик натяжной ремня ГРМ Peugeot 406 1.8 16V automatic tensioner 11/95>
АртикулWM4019308896
Диаметр [мм]60
Ширина (мм)29
Производительность ролика натяженияавтоматически

Оригинальные номера
074130245искать аналоги >
082023PEUGEOTискать аналоги >
082969PEUGEOTискать аналоги >
9180594искать аналоги >
9635336880PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECHV55938искать аналоги >
DAYCO185искать аналоги >
INA531 0439 20искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTT1014искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTT1017искать аналоги >
RUVILLE55938искать аналоги >
SKFVKM 13214искать аналоги >
SNRGT359.21искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101995.061998.01да
CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101998.012003.04да
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101995.061998.01да
CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101998.012003.04да
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101995.061998.01
CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101998.012003.04
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.042000.09да
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101997.102000.09да
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101997.102000.09
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16Vкупе1.800811101998.022000.09да
CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101996.011997.06да
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101996.011998.02да
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16Vуниверсал1.800811101996.011998.02
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16Vседан1.800811101997.032001.05да
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16Vуниверсал1.800811101997.032002.04да
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16Vкабрио1.800811102000.072002.04да
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16Vседан1.800811101997.032001.05
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16Vхэтчбек1.800811101997.032001.05да
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16Vседан1.800811101995.112000.10да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16Vуниверсал1.800811101996.102000.10да
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16Vуниверсал1.800811101996.102000.10
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16Vседан1.800811101995.112000.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияБиение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025