SAKURA Automotive A-31330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A-31330 | | фильтр воздушный h142 d181 d92\ audi q5 2.0tdi 16> |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 2 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный h142 d181 d92\ audi q5 2.0tdi 16> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный h142 d181 d92\ audi q5 2.0tdi 16> |
| Описание AE | фильтр возд.audi a4 / a5 / q5 2.0tdi 2015 => |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 3RAE4019367782 |
| Артикул | AEASFAFR4019367782 |
| Артикул | AEASFAFRRS4019367782 |
| Артикул | ASFAFR4019367782 |
| Артикул | AEARASFRMS4019367782 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |