FAE 36620

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAE36620
2536033010
2536033010
2536033011
2536033100
2536033101
2536033101
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик включения вентилятора
АртикулAR4021774789
АртикулMK4021774789
Штрих-код (EAN)8435050615751
Страна (по штрих-коду)Испания
Температура открытия [°C]95
Температура закрывания [°С]85

Оригинальные номера
2536033010 искать аналоги >
2536033010HYUNDAIискать аналоги >
2536033011HYUNDAIискать аналоги >
2536033100искать аналоги >
2536033101 искать аналоги >
2536033101искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11да
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
HYUNDAI LANTRA   (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 2.0 iседан2.000801091991.011993.10да
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 2.0 i 16Vседан2.000961301991.011993.10да
HYUNDAI SONATA II (Y-2) 3.0 i V6седан3.0001071451991.011993.10да
HYUNDAI SONATA   (Y-2) 2.0 iседан2.000801091991.011993.10
HYUNDAI SONATA   (Y-2) 2.0 i 16Vседан2.000961301991.011993.10
HYUNDAI SONATA   (Y-2) 3.0 i V6седан3.0001071451991.011993.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяПовреждение трубопровода впрыска.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025