Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 08.25 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Глушитель |
Артикул | MP4021850213 |
Сторона установки | посередине справа |
Тип катализатора | для автомобилей без катализатора |
Оригинальные номера | ||
1632740 | FORD | искать аналоги > |
5012407 | FORD | искать аналоги > |
5012408 | FORD | искать аналоги > |
5019230 | FORD | искать аналоги > |
5019352 | FORD | искать аналоги > |
6118538 | FORD | искать аналоги > |
6122610 | FORD | искать аналоги > |
6126210 | FORD | искать аналоги > |
6129594 | FORD | искать аналоги > |
6129599 | FORD | искать аналоги > |
6129603 | FORD | искать аналоги > |
6129604 | FORD | искать аналоги > |
6136093 | FORD | искать аналоги > |
6146638 | FORD | искать аналоги > |
6146639 | FORD | искать аналоги > |
6167737 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 14.6042 | искать аналоги > |
BOSAL | 283-671 | искать аналоги > |
IMASAF | 36.63.09 | искать аналоги > |
MTS | 01.53280 | искать аналоги > |
TESH | 260367 | искать аналоги > |
WALKER | 2604 | искать аналоги > |
WALKER | 2608 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1982.08 | 1986.12 | да |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |