TRIALLI epc-5560-50100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | epc-5560-50100 | | переходник 55 / 60 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (epc 5560-50100) |
| AE | 5 шт. | | FR | 11 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | переходник 55 / 60 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (epc 5560-50100) |
| Описание SH | |
| Описание MS | переходник 55 / 60 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (epc 5560-50100) |
| Описание AE | переходник 55 / 60 под хомут с виброкомпенсатором 50х100 (epc 5560-50100) |
| Описание FR | Переходник 55/60 |
| Описание RP | переходник 55 / 60 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFRMS402740633 |
| Артикул | FARS402740633 |
| Артикул | AEMS402740633 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |