LPR P1003VR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | P1003VR | 4246W2 4246W8 424917 424918 424984 P1003VR
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний CITROEN BERLINGO +ESP/C5/C4/PEUGEOT 207 05>/307 |
Артикул | SM4027438798 |
Штрих-код (EAN) | 8032928136297 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий | 4 |
Тормозная система | BOSCH |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Высота [мм] | 34,4 |
Диаметр [мм] | 283 |
для артикула № | P1003VR |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Поверхность | с покрытием |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |