VAG 057 115 561 M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 057 115 561 M | 057115561M
| МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР AUDI (A4 IV) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A5/S5 8T) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A6/S6 I |
AE | 11 шт. | AR | 3 шт. | XN | 2 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР AUDI (A4 IV) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A5/S5 8T) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A6/S6 I |
Описание SH | Фильтрующий элемент с проклад. |
Описание AR | фильтр масляный\ audi q7 3.0tdi 06>, VW touareg 3.0tdi 10> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MS | фильтр |
Описание AE | фильтр масл.audi a4,a5,a8,q7 / VW touareg 2.7-3.0tdi 2004=> |
Описание BG | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 057115561M |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: A4 (B7) 2.7TDi/3.0TDi 04-, A4 (B8) 2.7TDi/3.0TDi 07-, A5 (8T_) 2.7TDi/3.0TDi 07-, A6 (C6) 2.7TDi/3.0TDi 04-, A8 (4E_) 3.0TDi/4.0TDi/4.2TDi 03- |
Описание XR | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР AUDI (A4 IV) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A5/S5 8T) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A6/S6 I |
Описание XN | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР AUDI (A4 IV) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A5/S5 8T) (2.7 TDI/3,0 TDI) (2007-) (A6/S6 I |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | AEARBGXNXR4028883498 |
Артикул | MKLAMT4028883498 |
Артикул | BRMS4028883498 |
Артикул | BRMSWM4028883498 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |