MASUMA FS-052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | FS-052 | | Предохранители Флажковые мини, для новых моделей 30А (упаковка 100 шт, за 1 шт) |
| AE | 332 шт. | | DR | 10 шт. | | FA | 100 шт. | | FR | 10 шт. | | XN | 21 шт. |
| на складе: 473 шт. на завтра (СБ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Предохранители Флажковые мини, для новых моделей 30А (упаковка 100 шт, за 1 шт) |
| Описание SH | |
| Описание DR | предохранитель low profile mini 25a, 1 шт.\ |
| Описание AE | предохранитель флажковый |
| Описание FR | Предохр. флажковые mini, для NEW моделей 30А |
| Описание FA | Предохранители Флажковые мини, для новых моделей 30А (упаковка 100 шт, за 1 шт) |
| Описание XN | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ MASUMA ФЛАЖКОВЫЙ MINI, ДЛЯ NEW МОДЕЛЕЙ 30А |
| Артикул | AEDRFAFRXN4033134584 |
| Артикул | FAFR4033134584 |
| Артикул | FA4033134584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |