Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEAT & DORIA | 90412 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик ABS |
Артикул | FA4033851455 |
Артикул | ARFA4033851455 |
Длина кабеля [мм] | 720 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
956711C000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | Y87655O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07116 | искать аналоги > |
FISPA | 84.879 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5900512 | искать аналоги > |
HOFFER | 8290412 | искать аналоги > |
KAMOKA | 1060234 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 90412 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5000518 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S167 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.879 | искать аналоги > |
VEMO | V52720062 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | да | |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | да | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |