FEBEST 1111-J200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1111-J200 | 96245311
| | шрус внутренний 29x38x22 (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
AE | 1 шт. | AR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 4 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 96245311, ШРУС CHEVROLET LACETTI 03-08/AVEO (T200)/(Т250) 03-08 внутр. |
Описание SH | шрус внутренний 29x38x22 (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
Описание SH | ШРУС CHEVROLET LACETTI 03-08/AVEO (T200)/(Т250) 03-08 внутр. |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ chevrolet kalos 03-08 |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний 29x38x22 (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
Описание MS | шрус внутренний 29x38x22 (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
Описание AE | шрус внутренний 29x38x22 |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | SPMP4034224392 |
Артикул | AEARMKMSRS4034224392 |
Артикул | SMASRSLA4034224392 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 38 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Вес [кг] | 2,69 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |