Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | 173 AHP 25 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3159750612685 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубцов | 173 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Оригинальные номера | ||
| 081663 | CITROEN | искать аналоги > |
| 7613823 | FIAT | искать аналоги > |
| CT619[7613823[081663 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987949410 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT619 | искать аналоги > |
| DAYCO | 94327 | искать аналоги > |
| DELPHI | TB5272R | искать аналоги > |
| FLENNOR | 4188 | искать аналоги > |
| GATES | 5299 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 99173x25 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB326 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 173ST254 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1375 | искать аналоги > |
| VEYANCE | G1336 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C25 c бортовой платформой/ходовая часть (280_, 290_) 1.9 DT | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.900 | 60 | 82 | 1991.10 | 1994.01 | да |
| CITROEN C25 автобус (280_, 290_) 1.9 TD | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 1992.04 | 1994.02 | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 1.9 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.900 | 60 | 82 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 1.9 TD CAT | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.900 | 59 | 80 | 1994.08 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 1.9 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.900 | 51 | 69 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (290) 1.9 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.900 | 60 | 82 | 1989.03 | 1994.03 | да |
| FIAT DUCATO Panorama (280) 1.9 TD | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 1989.03 | 1990.08 | да |
| FIAT DUCATO автобус (230) 1.9 TD Panorama/Combinato | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO автобус (230) 1.9 TD Combinato | автобус | 1.900 | 59 | 80 | 1994.08 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO автобус (230) 1.9 D Combinato | автобус | 1.900 | 51 | 69 | 1995.06 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO фургон (230L) 1.9 TD | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO фургон (230L) 1.9 TD CAT | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 1994.08 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO фургон (230L) 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| FIAT DUCATO фургон (280) 1.9 TD | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 1989.03 | 1990.08 | да |
| FIAT DUCATO фургон (290) 1.9 TD | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 1989.03 | 1994.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |