KRONER K301136
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K301136 | | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NISSAN QASHQAI (07-), X-TRAIL (07-) (ПРАВ.) (K301136) KRONER |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NISSAN QASHQAI (07-), X-TRAIL (07-) (ПРАВ.) (K301136) KRONER |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NISSAN QASHQAI (07-), X-TRAIL (07-) (ПРАВ.) (K301136) KRONER |
Артикул | XR4036610076 |
Артикул | AK4036610076 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |