TRIALLI TF 051339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | TF 051339 | 424750
| Барабан тормозной CITROEN C3/PEUGEOT 207/208 с подшипником,кольцом АВС |
| 3R | 6 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 10 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Барабан тормозной CITROEN C3/PEUGEOT 207/208 с подшипником,кольцом АВС |
| Описание SH | |
| Описание 3R | с подшипником d=203\ peugeot 207 06> |
| Описание AS | Барабан тормозной |
| Описание MS | барабан торм. для а / м peugeot 207 (06-) с подшипником d=228.6 (tf 051339) |
| Описание FR | Барабан торм. d=228.6 |
| Описание MO | Барабан тормозной CITROEN C3/PEUGEOT 207/208 с подшипником,кольцом АВС |
| Описание XN | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М PEUGEOT 207 (06-) С ПОДШИПНИКОМ D=228.6 (TF 051339) |
| Описание RP | барабан торм. для а / м peugeot 207 (06-) с подшип. d=203 | зад прав / лев | |
| Артикул | 3RASFRMOMSXN4038103057 |
| Артикул | AEAKFR4038103057 |
| Артикул | ASBRFRMO4038103057 |
| Артикул | ASBRFR4038103057 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |