Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MFILTER | A 369 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4770446501435 |
| Страна (по штрих-коду) | Литва |
| Внешний диаметр [мм] | 243 |
| Внутренний диаметр | 175 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 175 |
| Высота [мм] | 50 |
| Оригинальные номера | ||
| 036129620 | VAG | искать аналоги > |
| 1444L0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 36129620 | искать аналоги > | |
| 5005820 | FORD | искать аналоги > |
| 5007417 | FORD | искать аналоги > |
| 5007716 | FORD | искать аналоги > |
| 5009417 | FORD | искать аналоги > |
| 5012633 | FORD | искать аналоги > |
| 5014352 | FORD | искать аналоги > |
| 7998336 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| A810X9601AA | FORD | искать аналоги > |
| A820X9601DA | FORD | искать аналоги > |
| AG209 | искать аналоги > | |
| AG636 | искать аналоги > | |
| AH290 | искать аналоги > | |
| B178 | искать аналоги > | |
| B206 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
| VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
| VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
| VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW SCIROCCO (53) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1979.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |