Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 10120900 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG4040549354 |
Штрих-код (EAN) | 8427769558085 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 180 |
Диаметр [мм] | 96 |
Толщина [мм] | 1,6 |
Длина [мм] | 475 |
Вес [г] | 280 |
только в соединении с | 81025600 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,75 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,85 |
Оригинальные номера | ||
0209Z4 | FIAT | искать аналоги > |
500306170 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH4598 | искать аналоги > |
CORTECO | 414750P | искать аналоги > |
ELRING | 181.010 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0025159 | искать аналоги > |
GLASER | H08023-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028607-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AY680 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33955-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21208/7716 | искать аналоги > |
TRISCAN | 501-2575 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
CITROEN JUMPER автобус (230P) 2.8 D | автобус | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
CITROEN JUMPER фургон (230L) 2.8 D | фургон | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
CITROEN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | |
CITROEN RELAY автобус (230P) 2.8 D | автобус | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | |
CITROEN RELAY фургон (230L) 2.8 D | фургон | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 64 | 87 | 1998.02 | 2002.04 | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 2.8 TD 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 64 | 87 | 1998.05 | 2001.11 | да |
FIAT DUCATO автобус (230) 2.8 D | автобус | 2.800 | 64 | 87 | 1998.02 | 2002.04 | да |
FIAT DUCATO фургон (230L) 2.8 D | фургон | 2.800 | 64 | 87 | 1998.05 | 2002.04 | да |
FIAT DUCATO фургон (230L) 2.8 D 4x4 | фургон | 2.800 | 64 | 87 | 1998.08 | 2002.04 | да |
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть (ZCT_) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
PEUGEOT BOXER автобус (230P) 2.8 D | автобус | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
PEUGEOT BOXER фургон (230L) 2.8 D | фургон | 2.800 | 64 | 87 | 1999.01 | 2002.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |