DENSO DCP02008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCP02008 | 4B0260805J 8E0260805C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Компрессор кондиционера (со шкивом) AUDI A4 (8E) 2.5 TDI 01-05 |
| Описание SH | |
| Артикул | GS4045469310 |
| Артикул | SMGS4045469310 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613456859 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Длина [мм] | 205 |
| Высота [мм] | 138 |
| Количество ребер | 4 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Вес [г] | 5500 |
| Количество масла [мл] | 180 |
| Ид.№ компрессора | 6SEU12C |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Хладагент | R 134a |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 114 | 155 | 2001.09 | 2002.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI | кабрио | 2.500 | 120 | 163 | 2002.08 | 2005.12 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |