Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SNR | R189.02 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ступица колеса | зад прав/лев |922787 |
Описание SH | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | MP4046983348 |
Артикул | RS4046983348 |
Штрих-код (EAN) | 3413520580667 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1815 |
Оригинальные номера | ||
050319B | искать аналоги > | |
0K20226150 | KIA | искать аналоги > |
201032 | искать аналоги > | |
2282SPAR | искать аналоги > | |
2604 | искать аналоги > | |
27356 | искать аналоги > | |
330216 | искать аналоги > | |
361111183568 | искать аналоги > | |
46583 | искать аналоги > | |
713626040 | искать аналоги > | |
8902 | искать аналоги > | |
922787 | искать аналоги > | |
9230035 | искать аналоги > | |
9230035K | искать аналоги > | |
ABK687 | искать аналоги > | |
ADG08340 | искать аналоги > | |
CX664 | искать аналоги > | |
FR911676 | искать аналоги > | |
GH21320 | искать аналоги > | |
J4710304 | искать аналоги > | |
K151932 | искать аналоги > | |
KAWHSPAR | искать аналоги > | |
KIWB11828 | искать аналоги > | |
PBK3279 | искать аналоги > | |
PBK3279H | искать аналоги > | |
PWK0037 | искать аналоги > | |
VKBA3279 | искать аналоги > | |
WH1202 | искать аналоги > | |
WM18902 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713626040 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3279 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27356 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |