K&N Filters 57-0011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| K&N Filters | 57-0011 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MP4047641066 |
Штрих-код (EAN) | 24844055965 |
Спецификация | Gen I |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1985.01 | 1985.07 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1985.01 | 1985.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |