MEYLE 140 910 0088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 140 910 0088 | 6R6827550A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE4048904113 |
Штрих-код (EAN) | 4040074096864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выходная мощность F [N] | 325 |
Длина [мм] | 526 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2011.05 | 2014.05 | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2009.11 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2009.10 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 BiFuel | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2010.03 | 2011.01 | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 GTI | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2010.05 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.10 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 BiFuel | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2011.01 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |