JAPKO 352004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | 352004 | 1610039505
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8033001985627 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая высота [мм] | 81 |
| Количество крепежных отверстий | 4 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 37,5 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | 2011.11 | |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20) | седан | 5.000 | 311 | 423 | 2007.11 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) IS F (USE20) | седан | 5.000 | 311 | 423 | 2007.11 | | |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | да |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 280 | 381 | 2006.04 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 AWD | седан | 4.600 | 270 | 367 | 2008.12 | | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 600h | седан | 5.000 | 290 | 394 | 2007.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |