CTR gv0610
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | gv0610 | | Втулка стабилизатора (кратно 2) передн 22,2 мм : Tucson 15-21, Nexo 18-21, Mighty 15-, : Optima, Magentis, Sportage 15- |
FA | 6 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора (кратно 2) передн 22,2 мм : Tucson 15-21, Nexo 18-21, Mighty 15-, : Optima, Magentis, Sportage 15- |
Описание AR | втулка стабилизатора\ tucson / nexo / mighty, optima / magentis / sportage |
Описание MS | втулка стабилизатора tucson / ix35 / nexo / mighty 2015 - / optima / magentis / sportage |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора GV0610 |
Описание WM | Втулка стабилизатора (кратно 2) передн 22,2 мм : Tucson 15-21, Nexo 18-21, Mighty 15-, : Optima, Magentis, Sportage 15- |
Описание MO | Втулка стабилизатора SPORTAGE 16-/HUYNDAI TUCSON 16- пер. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | FAMOMSWMXN4051138796 |
Артикул | FRWM4051138796 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |