Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01154 | К-КТ ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА VW |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 740 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | К-КТ ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА VW |
Описание ML | К-КТ ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА VW |
Описание MB | К-КТ ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА VW |
Артикул | MBML4057648305 |
Штрих-код (EAN) | 4027816011545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,272 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
111498021 | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 1154 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8146000316 | искать аналоги > |
QH Talbros | QP303T | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QP303T | искать аналоги > |
RUVILLE | 965401 | искать аналоги > |
SWAG | 30 90 1154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW BEETLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW BEETLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW BEETLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW BEETLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW BEETLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW CAROCHA 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW CAROCHA 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW CAROCHA 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW CAROCHA 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW COCCINELLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW COCCINELLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW COCCINELLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW COCCINELLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW ESCARABAJO 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW ESCARABAJO 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW ESCARABAJO 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW ESCARABAJO 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW FUSCA 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW FUSCA 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW FUSCA 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW FUSCA 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW FUSCA 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW KAEFER 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | да |
VW KAEFER 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | да |
VW KAEFER 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | да |
VW KAEFER 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | да |
VW KEVER 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW KEVER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW KEVER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW KEVER 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW KEVER 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW KEVER 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW KEVER 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW KEVER 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW SUPER BEETLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW SUPER BEETLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW SUPER BEETLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW SUPER BEETLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |